Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Иногда мне кажется что я родственник не так давно ушедшего в мир иной осьминога Пауля......ну там креветка какая нибудь или еще что в этом роде!!!!!!!
ЧЕСТНО??? Немного напрягает!!!!!!

Еще неделю назад запланировала сделать педикюр! Договорилась с нашим мастером Надей! И вроде всё как обычно... но почему то раз 5 у нее переспросила, точно ли она будет работать в воскресенье!!! Так ведь еще и во сне увидела что она мне говорит что не сможет мне в воскресенье сделать педикюр так как у нее что то случилось! ( что я не запомнила) И главное я потом еще не могла понять долго, снилось мне это или она правда мне так сказала!
Ну и что же??? Прихожу сегодня на педикюр.... а мне говорят " педикюра не будет! Наде только что позвонил муж, ее дочка упала на тренировке и поломала руку!".... Если честно испытала глубокий шок!!!
И мне бы повернуться и уходить... но я что то там под задержалась, ну как это всегда бывает, слово за слово! И в итоге Надька говорит что ей там делать в больнице сейчас нечего, и решает мне всё таки сделать педикюр!
Ну в общем что я скажу.. нельзя давать себя в руки человеку в таком психо-эмоциональном состоянии! Мало того что она меня порезала, так еще и лак в итоге я смазала, так как после пошла на каток! Хотя и прошло почти 2 часа! Обычно через час, максимум полтора всё высыхает на мертво! А тут нет!! Да еще ко всему прочему я ухитрилась так упасть , что вывихнула себе палец на руке! Болит достаточно сильно, но вроде ни ограничения подвижности ни припухлости нет, поэтому думаю скорее всего немного растянута мышца( или много) Ну завтра будет понятнее!
Вот таким вот чудесным образом для меня обернулся педикюр которого судя по всему быть всё таки не должно было бы! :hang: Надеюсь хоть с дочкой Нади всё будет в порядке!!!

Ну а вообще покаталась сегодня очень хорошо, и силы были, и получалось вроде всё( ну почти!) Закончила кататься, а на улице ливень! Посидела, и решила еще покататься!!! И не пожалела бы в общем то... каталась просто классно.....закончила тренировку вся мокрая!................и по дороге домой ( еще там в " Граде") встречаю одного своего бывшего! Главного бывшего... которого много много лет пыталась забыть... да и забыла в общем то, но всё равно такие встречи не очень то приятны! В принципе я просто прошла мимо... но настроение то испортилось! Сразу куча мыслей...:apstenu: воспоминаний никому не нужных :apstenu:
В общем вот такой вот странный день вышел! Сижу теперь с больным пальцем, содранными ногтями и дурными мыслями!
И поэтому сейчас добавлю в этот пост фото Стефана Ламбьеля! Пока даже не знаю какое! Просто открою свои " запасы" и выберу какое нибудь) И буду любоваться! :inlove::heart::heart::heart:



Такая вот серьёзная зимняя свежесть))))))))))))))):heart:

@музыка: Evanescence

@настроение: очень странное!

@темы: может я научусь кататься на коньках?, бред, Личное

Комментарии
31.07.2011 в 22:43

как-то день для твоих конечностей незадался..... Как ты палец-то умудрилась вывихнуть? ты на руку упала или в борт пальцем выехала?
31.07.2011 в 23:04

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Это всё Надя маникюрша мне передала свои переживания! Я человек восприимчивый, вот мои пальцы и расплачиваются!
Слава Богу в борт не въехала.. просто как то неудачно упала! И падение то было стандартное и ожидаемое.. а вот палец куда то не туда завернулся! ( большой на левой руке)... упала на вращение.. и даже не на вращение как таковом а на выезде уже!
31.07.2011 в 23:06

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Да, к стати хотела тебе написать что ты гений, ты мне так помогла когда написала про "пяточка носочек"..ну что ты про себя повторяешь! Я попробовала повторять, и мне это помогает тоже....)))
31.07.2011 в 23:20

книги, только книги, ничего, кроме книг
loshadra
ты это, не надо так больше эмоционально, ладно? Давай-ка быстро на позитив настраивайся :kiss: и пальчик поскорее проходит
31.07.2011 в 23:26

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
helenn-bol Я стараюсь держать себя в руках! Но бывает и так вот получается)) Ну да ничего, уже всё позади)) Теперь палец лечить)))
31.07.2011 в 23:26

loshadra "пяточка носочек" енто точно помогает! я думаю что мне пора сокращать это до "пятка-носок", а то пока я мысленно все это уменьшительно-ласкательно проговорю, многие успевают по 2-3 оборота сделать :D
я вообще сейчас с тренором занимаюсь отработкой деталей всех выученных элементов, ничего нового не учим. Но я для себя открываю много нового.Например, на винте смотреть немного влево, на скобках если голову повернуть по ходу движения т.е. назад, то делать их гораздо проще, на перекидом должно быть ощущение "бабы на чайник" (это я его так обозвала) - получается только если нормально встать на наружнюю дугу на левой ноге и в полете тогда летишь как бы условно боком т.е. как нужно

Фотка Стефа классная! он мне тут дракошу из мультика напоминает :)
31.07.2011 в 23:41

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну я думаю что от сокращения пяточки до пятки суть не поменяется!)))
А то что все элементы со временем в новом свете открываются так это точно! Думаю это еще не последнее их открытие))) Надо попробовать на скобках назад смотреть А то у меня они сложно как то идут! ( хотя у меня всё сложно идет)
Стефан да, дракошу напоминает! Еще этот пар на морозе,так и вообще! Он на этом фото очень милый!))
31.07.2011 в 23:52

loshadra Ну я думаю что от сокращения пяточки до пятки суть не поменяется!))) я надеюсь, что скорость поменяется от этого! :D
да. элементы открываются в очень новом свете!!! вроде учил-учил, мучил-мучил и никакого результату, а потом раз,плечико приподнял и все получилось.... Главное чтоб положительный результат зафиксировался! А не как у меня с винтом - вообще какой-то глушняк - из 10 попыток 1 стою нормально, 9 остальных носит через весь каток. Я их уже ненавижу!!!!! :kaktus:
Как твои вращательные элементы? как аксель? (ты его на полу тоже учишь или сразу на льду?)

Кстати, а ты елочку назад делаешь? я тут попробовала как-то первый раз, и мне довольно сложным показалось, в том плане что скорость в ней мне набрать сложно
01.08.2011 в 00:09

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну что касательно винта то у меня примерно та же история что и у тебя! То идет то не идет!!! И когда идет то тоже раз через 3! Ну хоть так! А то же вообще никак не было! Оборотов 5 в "хорошую погоду" держу! Волчок у тебя как?? У меня что то прогресс встал! Падаю!
Про ёлочку было всё нормально, так как одно время мы ее на каждой тренировке делали, а потом через какое то время попробовала , и да, сложно! Всё нужно тренировать! Иначе пропадает уверенность!
01.08.2011 в 00:15

loshadra а елочку вперед я вообще переучивала с нуля :gigi:

Волчок у меня никак.,я не могу в него сесть как положено (надо мыщцы качать!), могу в него только присесть. Но присесть могу удачно (чаще удачно) и достаточно долго в этом приседе простоять (оборотов 6 + еще 6-8 оборотов стоя к нему довращать)
01.08.2011 в 00:22

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Нифига себе!! Ты монстр! У меня мечта захватывать ногу внизу и вставать в шпагат! На полу я так могу сделать! Но понятно не во вращение!
А вообще мне после разговоров с тобой кажется что мне всё нужно переучивать! Хотя я как начала позже тебя заниматься так и иду примерно ... ты что то говоришь, а потом через пару тройку месяцев у меня тоже и происходит)))))))
01.08.2011 в 00:29

loshadra У меня мечта захватывать ногу внизу и вставать в шпагат! я о таком даже не мечтаю... я и шпагат несовместимы!

потом через пару тройку месяцев у меня тоже и происходит мне самой постоянно кажется что мне все нужно переучивать,хотя сейчас я лучше стала кататься как мне кажется. На самом деле судя по моим ощущениям наступает определенный момент когда исправить что-то можно исключительно на индивидуальных подкатках, но никак не группе. Надо чтобы тренер глаз с тебя не спускал
01.08.2011 в 00:36

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Возможно это так! Я понимаю что тренера у нас разные, но мне тренера говорят( я не у одного уже подкатывалась) что мне нужно иногда брать занятие.. а потом у меня у самой получается отработать! И на самом деле я прогрессирую ( сейчас я это тоже замечаю) не знаю как на долго! Ну понятно что если всё время с тренером то по любому лучше.. но мне порой кажется что мне сейчас такого и не нужно! Мне вроде есть над чем работать, и я и сама понимаю где что не так! Просто опыта так сказать пока не хватает! Ну мне то конечно до твоего уровня еще далео!, так что может через какое то время и я то же что и ты скажу!))
01.08.2011 в 00:48

loshadra насчет уровня я думаю, что у тебя такой же как у меня, а если учесть твою общефизическую подготовку, то может и выше. Над чем работать самой мне тоже есть -лутц например, на него без слез не взглянешь, но и тренер на данном этапе пока не поможет, его надо хоть как-то напрыгать, чтоб просто он на прыжок отдаленно походил. на данном этапе замечания тренера не особо эффективны поскольку я физически не могу сделать по другому (сюда же относятся скобки, твиззлы, чоктау .....)
А большинство других элементов требуют взгляда со стороны, поскольку у меня то руки опадают, то голова не туда, то нога недовывернутв. Сама не чуйствую! :nope:
01.08.2011 в 10:05

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Ну, и как там палец? :susp:
Давно доказанный факт, Лен, что эмоциональное состояние мастера - любого мастера, передаётся клиенту, так что лучше было не соглашаться. Но это конечно я щас так умничаю, но если бы сама оказалась в таком состоянии, то тоже бы не отказалась :gigi:

И к слову сказать про педикюр - лучше сутки не надевать закрытую обувь как бы намертво не высох лак, тем более, если там рисунок)))
01.08.2011 в 10:16

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну вот я говорю о том что у меня есть куча элементов которые просто нужно накатывать ! Мне в принципе можно раз позаниматься с тренером чтоб поправили руки-ноги и я потом могу сама над этим работать, так как мышечная память какая то есть....и еще у нас на катке в граде такие замечательные витрины... как зеркала)))) Это тоже помогает)))
А ты всё так же по 2 раза в день занимаешься????

_ireni_ короче палец слегонца посинел и припух! Сейчас пойду в поликлинику, на удачу!! Вдруг повезет и попадется какой нибудь врач))) Хотя конечно шансов мало)
Ну что до педикюра то конечно ты права что лучше не обувать такую обувь ... но у меня нет такой возможности, день в который я не обуваю кроссовки или коньки или и то и другое в моей жизни встречается очень редко! Я поэтому не делаю супер сложный педикюр, и покрывать стараюсь не очень толстым слоем! Если лак хороший то прошу чтоб одним слоем и оставляли! И уш точно без ресунков!... обычно всё нормально.. но вот здесь видно эмоциональное состояние дало о себе знать!! Ну да ладно, не смертельно))))
А что до отказаться... я вроде и понимала что нужно отказаться.. но мне уш и неудобно даже было как то!!!
01.08.2011 в 11:14

loshadra эту неделю я вообще пропустила, а так в принципе 2 раза в день у меня только в воскресенье получается (2 часа индивидуально+ вечером групповое занятие)+ вторник, четверг (в группе) вечером + в субботу индивидуально 2 часа
01.08.2011 в 13:59

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну в принципе это нормально, у тебя же работа сидячая.... ну и на каток ты на машине приезжаешь! Так что в принципе нагрузка адекватная) И такая которая должна давать результат) Просто некоторые считают что занимаясь чем бы то ни было 2 раза в неделю по часу они получат какой то феноминальный результат! Так не бывает, увы!
Я вот к стати с тренером персонально 2 часа не выдержу! Мне часа за глаза! Я обычно так укатываюсь что меня можно выносить после персональных занятий! А сама да, могу и 2 часа поковыряться! Сейчас у меня получается раза4 в неделю на лёд попадать! А там по 1,5-2 часа обычно.... ну и раз в 2 недели примерно с тренером!)
Да, палец опух и посинел немного! Сходила к врачу! Завтра пойду на рентген, сегодня не успела! Руку замотала! Короче жесть!
01.08.2011 в 18:04

loshadra, ox, сочувствую. Да, сама расстраиваюсь смазанному лаку, мы девочки такие. :) Знаешь, сними лак, и если есть просто прозрачный-лак основа ( у меня из серии "умная эмаль" вообще розовая база под маникюр) , и покрой ногти им. Только, если лак яркий, тщательно стирай. Понимаю, что хотелось яро кого лака, но иногда такой вот "бюджетно-гигиенический" вариант лучше даже смотрится.
01.08.2011 в 22:03

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
m_chenning Спасибо за совет! Иногда и сама так и делаю))) Завтра пойду к Оле( другой нашей маникюрше) она обещала смазанный ноготь перекрыть)) Надеюсь всё будет хорошо)))
Теперь главное чтоб палец прошел..... лак то это ерунда, хоть и не приятно!
02.08.2011 в 00:26

loshadra Я вот к стати с тренером персонально 2 часа не выдержу! выдержишь! ты просто не пробовала!

Очень надеюсь,что с рукой у тебя только ушиб и быстро заживет. А вообще когда я прочитала про палец, моей первой мыслью было: хорошо что не на ноге! кататься можно... (Моя мама когда пару лет назад сломала ногу первое что изрекла, когда я приехала в травмпункт ее забирать: хорошо что не правая! И через неделю с гипсом на левой ноге села за руль и сама поехала в травмпункт на очередной прием)
02.08.2011 в 08:58

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ох.... палец сегодня вроде получше.. фиксатор придется для него приобрести, так как он лезет во всюду..... он хоть и на левой руке, но я переученная левша, поэтому тяжела! пишу правой, остальное всё левой!
Мама у тебя молодец.... ну а про ногу да, тут ты права)))) Ну и в любом случае нога это хуже! На ноги нагрузки больше, да и заживает всё из за этого хуже на ногах!
На счет 2 часов не уверена! Хотя кто его знает!))
04.08.2011 в 23:03

loshadra как там травмированный пальчик? что рентген показал?
04.08.2011 в 23:09

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Рентген показал что всё в порядке!!! По этому поводу палец обрадовался и стал стремительно заживать!! ... в итоге я вчера пошла на тренировку....и упала ( во время спирали сильно наклонилась и завалилась на левый бок) а так как палец был на левой руке.. то инстинктивно его берегла! Соответственно весь удар пришелся только на бедро! Короче теперь болит бедро! А это хуже чем палец! С утра сегодня вообще было жестко! Больно на "гаршок" сесть! На работе еле еле всё делала! Пришла домой... намазалась всякими мазями и спать! Пол дня проспала, теперь вроде лучше!))))))))) Ну завтра посмотрю! В общем непруха какая то, хотя в целом всё логично! Раз не ймется... вот и получается так!!!
04.08.2011 в 23:17

loshadra Рентген показал что всё в порядке!!! По этому поводу палец обрадовался и стал стремительно заживать!! ... ура!
весь удар пришелся только на бедро! Короче теперь болит бедро! А это хуже чем палец! Жесть!!! Сочувствую тебе.... :( Бедро -это гораздо неудобней. с другой стороны,будешь учить двойные на бедро еще много падений будет...
04.08.2011 в 23:34

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Падений по любому еще много будет!! Но просто с травмой незалеченной лучше не выходить на полноценную тренировку! Так всегда и получается!! Из за того что боишься потревожить больное место в 2 -3 раза больше приходится на другие! При правильном падении в такой ситуации часть нагрузки уходит на руку и бедро спокойно справляется! А тут рука куда то спряталась! Мол, я и так уже больная!! Пусть другие части тела отдуваются! Вот они и отдуваются!
Тут еще ведь работа! С одной стороны хорошо, тем что травма не застаивается... приток крови и всё такое! Работаешь, но в щадящем режиме! Но с другой всё таки иногда нужен хоть небольшой но покой!!! а он нам только снится!
Да, к стати падения почти все именно на левый бок происходят! ( больше как то) Это у меня или это так у всех!
У тебя какие дела? что с поездкой? когда едешь??
04.08.2011 в 23:56

loshadra конечно, когда начинаешь что-то беречь, то остальные части тела больше страдают. Лечи скорее и ручку и ножку!
Да, к стати падения почти все именно на левый бок происходят! ( больше как то) Это у меня или это так у всех! интересная тенденция ))) своим опытом поделиться не могу - не падаю (т-т-т), точнее падаю, но очень редко - раз в месяц где-то, а то и реже

У тебя какие дела? что с поездкой? когда едешь?? я получила визу! УРА! В понедельник сдала документы в визовый центр,во вторник мне поставили визу, в среду - забрала паспорт. Очень быстро и безо всяких очередей.
Уезжаю я в субботу 13-го, возвращаюсь в четверг 18-го (к сожалению на пятницу все билеты были разобраны). Так что теперь моей основной заботой является вопрос успею ли я на стыковочный рейс или нет (между посадкой и взлетом у меня 1ч20мин)
05.08.2011 в 00:22

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну лечить стараюсь.. про мере возможности!
А вот как ты не падаешь я вообще не понимаю! Нет, я в принципе понимаю как мне надо кататься чтоб не падать......... но тогда мой прогресс( которого и так я считаю нет почти) замедлится очень очень сильно! А мне наоборот хочется его как то ускорить! Ну вот в принципе на все свои вопросы сама и ответила! Ну в общем если я не падаю на тренировке значит я плохо тренируюсь! Но у меня есть реальная зависимость .........бывает конечно что и без падений обходится но отдача есть.. но это редко!
А вообще да, я человек без башни!! Увлекаюсь на все 100, и меня попробуй останови! И была бы хоть какая то цель, а то ведь так... просто типо удовольствие получаю!!!
Да, к стати меня порадовало вот что.....мы же сейчас все на одном льду( т к он у нас сейчас один).... те кто желает летом заниматься! И там тренера их нашей основной спорт школы номер1 по фигурному катанию тоже занимаются с детками! Так вот их старший тренер( ну мы часто друг друга видели) как то со мной заговорил, начал спрашивать типо куда я готовлюсь и сколько катаюсь! И сказал что для года катания я очень многому научилась! Ну и в общем сказал что раз уш так увлеклась то нужно готовится и ехать соревноваться, что в пустую лёд резать!)))))))))) Вот!! МОя ГоРд))))))))))))
Ну с поездкой надеюсь всё получится и ты здорово отдохнешь)))))))))
05.08.2011 в 08:50

loshadra А вот как ты не падаешь я вообще не понимаю! ну я постараюсь объяснить...
Я считаю, что если ты делаешь элемент правильно, то ты не падаешь (за исключением случаев попадания в ямки и прочие колдобины на льду). Пока тело не делает на автомате правильно разучиваемый элемент (включая все руки, ноги, плечи, корпус, голова и все остальное) ускоряться бессмысленно, во-первых потому. что при неправильной постановке элемента всегда наступает момент, после которого дальнейшее увеличение скорости приводит только к срыву элемента (т.е. его выполнение становится технически невозможным), а во-вторых смотрится это обычно крайне неэстетитчно. Есть у нас одна такая девочка (третий год занимается), выкручивает в зале полтора оборота и на льду пытается, и выкрутит наверное, и скорость она кстати прибавляет специально - смотрится ужасно! -коряво и она постоянно падает. Смысл в таком форсировании какой?
Кроме того, скорость наращивается сама, просто накатом. То есть здесь прямой переход количества в качество. И даже когда меня тренер иногда просит делать быстрее, я не буду, потому как часто элемент в моем исполнении выглядит технически правильно со стороеы, но я чувствую что чего-то не так, нехватает какой-то детальки
В общем при всем моем фанатизме к ФК я никогда не буду форсировать освоение элементов к которым пока технически не готова. Я ж не на Олимпиаду готовлюсь! Если чо, то кто меня кормить-поить будет? спонсоров не имею....
вот как-то так. Резюме: надо больше кататься не халтуря и скорость придет сама.


Надо,надо на соревнования тебе!!!Давай ставь программу и вперед! Обер 2012 ждет тебя! :crzfan:
05.08.2011 в 09:22

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
ks555 Ну про такое катание как ты пишешь ты права конечно! Просто видимо я другой человек! Падаю как правило по глупости!! А скорость туда, где не могу справится технически я тоже не могу добавить, это не возможно! Примерно 80 % моих падений на вращениях, здесь вот точно не могу без этого Но эти падения как правило и не страшные! Страшно падать когда ты не ожидаешь, по случайности, когда что то начинает неожиданно выходить из под контроля!
А про набот скорости ... так я моет не правильно выражаюсь! Он не столько набор именно скорости, как исполнение элементов в полную силу! Я на самом деле совсем недавно стала хоть примерно владеть своим телом, и когда что то делаю, если мне говорят там натяни ногу, или чуть в право, я могу это сделать! А то раньше только покивать головой и могла то!
В общем я наверное неволяшка или шалтай болтай! Даже не знаю! Но падаю!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДРУГ!!!! УРА!!:pozdr3::tort::wine::dance3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии